Витамин b8

Характеристики

Технические характеристики нового 8-го поколения Фольксваген Пассат Б8 2014-2015 модельного года говорят о наличии полностью независимой подвески со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади (в качестве опции можно заказать спортивную подвеску или шасси с адаптивными амортизаторами DCC). Усилитель руля электрический с изменяемыми характеристиками (в базе 2,75 оборотов с адаптивной подвеской 2,1 оборота от упора до упора), тормоза дисковые всех колес с полным комплексом электронных систем безопасности, привод на передние колеса или же возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой Haldex 5-ого поколения подключающей задние колеса.

Под капотом нового седан Volkswagen Passat B8 и универсала Volkswagen Passat B8 Variant возможна установка бензиновых и дизельных моторов и даже гибридной силовой установки.
Всего десять различных двигателей мощностью от 110 до 280 сил.
Самый интересный, разумеется, гибридный Пассат 8, в состав установки которого входит четырехцилиндровый бензиновый 1,4-литровый TSI (156 лс) и электромотор с отдачей 80 кВт, суммарная мощность около 211 сил. Аккумуляторные батареи гибридного Пассата можно заряжать от розетке, запаса электрического топлива хватает на 50 км пути.Бензиновые двигатели для нового поколения Фольксваген Пассат:

1,4-литровый TSI (125 лс), 1,4 -литровый TSI (150 лс), 1,8-литровый TSI (180 лс), 2,0-литровый TSI (220 лс) и 2,0-литровый TSI (280 лс).

Дизельные моторы для 8-го поколения Volkswagen Passat:

1,6-литровый дизель TDI (110 лс), 2,0-литровый TDI (150 лс и 190 лс) и самый интересный 2,0-литровый TDI bi-turbo (240 лс 500 Нм), устанавливаемый на версии авто с полным приводом и в комплекте с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Самый мощный дизель обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 6,1 секунд, максимальную скорость в 240 кмч и довольствуется всего 5,3 литрами топлива в комбинированном режиме движения.

Коробки передач — 6 МКПП, роботы 6 DSG и 7 DSG. В течении ближайших пару лет новый
Volkswagen Passat B8 получит роботизированную коробку передач DSG, оснащаемую двумя дисками сцепления аж с 10!!! передачами.

Технические характеристики Volkswagen Passat В8 универсал

Да, судя по фотографиям с версией 8-го Passat, авто очень напоминает своим дизайном предыдущее поколение Volkswagen, но по внутренним характеристикам изменилось практически во всем. Стал безопаснее предшественника, увереннее в езде и инновационней. Единственное, на что могут пенять автомобилисты, так это на через чур строгий интерьер, благо есть суперкрутой 12,3 дюймовый монитор на приборной доске.

Двигатели

Таблица с характеристиками двигателей б8:

Тип «движка» Количество цилиндров Объем, л Мощность, л.с. Разгон, до сотни км за с Максимальная скорость, км/ч Крутящий момент, H*m
Бензин

4

1.4 125 9,7 208 200
1.4 150 8,4 220 250
1.8 180 7,9 232 320
Дизель 2.0 150 8,7 218 340
  • базовая комплектация с бензиновым мотором объемом 1.4 (125 л.с.) — 7 л в городской черте и 5 л по трассе;
  • увеличенный по мощности бензиновый «движок» 1.4 (150 л.с.) — 6,5 в городе и 4,5 л за пределом;
  • самый мощный из бензиновых моторов 1.8 (180 л.с.) — несмотря на мощность, расход такой же, как и у базового «движка»;
  • единственный дизельный мотор на B8, TDI 2.0 (150 л.с.) — самый экономичный из всех двигателей «восьмерки» с расходом в черте города 5 л, а за его пределами 4 л.

Самым популярным на рынке является средний по мощности «движок» 1.4 TSI (150 лс) c 7-ступенчатым роботом DSG и с двумя сцеплениями. Несмотря на то что выдающейся динамики от Volkswagen со средним турбодвигателем можно в начале не ждать. Но как только мотор «восьмерки» проходит рубеж в 1500 об/мин, машина весом 1,5 тонны начинает показывать свой характер и быстро набирает скорость.

Трансмиссии

два робота DSG и одна механическая коробка передач. С бензиновыми «движками» в паре установлены семиступенчатые АТМ DSG-7 DQ200. С единственным дизельным двигателем стоит робот DSG 6 – DQ 250 с мокрым сцеплением. Такая система способна выдержать мощный крутящий момент и минимизировать затраты на ремонт, не переживая за ресурс эксплуатации трансмиссии. Повысить мощность «движка» можно за счет увеличения наддува турбины.

  1. Не стоит переживать о надежности DSG 6. Стоит добавить, что с 2014 года инженеры Volkswagen доработали трансмиссию, обновили программное обеспечения, снизили число поломок до минимума. Производитель дает гарантию на трансмиссию 100 тыс. км или 2 года эксплуатации.
  2. О АТМ DSG-7 рассуждать пока рано, так как Volkswagen довольно новый и пробег не такой большой. Если сравнивать с предыдущим поколением Passat, то там роботизированная трансмиссия с сухим сцеплением ходит без поломок порядка 200 тыс. км, если эксплуатация происходит в обычной манере и стиле езды.

Чтобы трансмиссия работала как можно дольше, необходимо соблюдать следующие эксплуатационные правила:

  • нельзя резко стартовать с места;
  • не стартовать с двух педалей в одно время;
  • при езде по пробке надо перейти в спорт или ручной режим;
  • стоя в пробке лучше перевести КПП в режим паркинг;
  • надо следить, чтобы коробка передач не перегревалась.

Паспортные данные

Таблица с паспортными данными универсала:

Тип двигателя 1.4 TSI 2.0 TDI
Число мест 5
Габариты, (д/ш/в, колесная база/колея спереди/сзади) мм 4767/1832/1477,

2791/1584/1568

Объем отсека багажника, л 650/1780
Снаряженная масса, кг 1429 1735
Двигатель бензиновый дизельный
Рабочий объем, см3 1395 1968
Количество клапанов 4
Количество и расположение цилиндров 4 в ряд
Максимальная мощность 150 лс, 110 кВт, 5000-6000 об/мин 240 лс, 176 кВт, 4000 об/мин
Макс. крутящий момент, Hm/об/мин 250/1500-3000 500/1750-2500
Привод передний полный
Подвеска передняя/задняя

независимая, пружинная, McPherson/

независимая, пружинная, многорычажная

Трансмиссия 6-ступенчатая МТ 7-ступенчатая АМТ (робот)
Колеса/ диски 215-60 (16) 215-55 (17)
Эко-класс

Евро-6

Емкость топливного бака, л

66

Рестайлинг

Что изменилось у Ауди А4 Б8 после 2011 года:

  1. Применили стандартный рестайлинговый набор — новые бампера, решётка радиатора, оптика, изменённая приборная панель.
  2. Устранили косяки с масложором бензиновых TSI 1.8 и 2.0 литра. Но не сразу, а постепенно — в 2011, 2012 и 2013 году. Самый последний соответственно более надёжный, именуется Gen3.
  3. Заменили блок мехатроника в коробке S-tronic.
  4. “Перетасовали” моторы. Бензиновый 3.2 литра заменили на трёхлитровый и добавили/модернизировали дизельные агрегаты.
  5. Всунули систему Старт/Стоп, которую большинству хочется отключить. Но сделать это можно только с помощью народных умельцев.

Как видите, в Audi A4 B8 устранили много технических проблем и недочётов после 2011 года. Но это не означает, что до рестайлинга покупать Ауди А4 не стоит. Были отзывные компании и гарантийные ремонты, владельцы сами устраняли “детские” болезни. Поэтому решительное значение имеет прозрачная история обслуживания и манера эксплуатации. Особенно внимательно нужно проверять мотор и коробку передач. Начнём с особенностей выбора двигателей. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Контроль частоты: «Кристалл».
  • Индикация разряда батареек.
  • Индикация неисправностей.
  • Радиус действия: до 100 метров.
  • Температурный режим: -45℃ ~ +80℃.
  • Мощность: about 10mA.
  • Материал корпуса: Стекловолокно.
  • Влаго/пыле/ударопрочный корпус IP65.
  • Програмирование функций.

Современное радиоуправление краном, с программируемыми функциями. Устройство отличается элегантным дизайном и отсутствием внешней антенны передатчика (внутренняя антенна).

SAGA1-L8B имеет возможность установки как внутрь электрического шкафа, так и снаружи, закрепляется на 4 специальных металлических болта с аммортизаторами (идут в комплекте).

Устройство использует для передачи сигнала, частотный резонатор «Кварц». Для обеспечения шифрования сигнала и создания безопасности использования, сигнал шифруется специальным ID кодом (устанавливается заводом производителем и имеет более 4 биллионов комбинаций, которые никогда не повторяются). В SAGA1-L8B используется современная система кодирования.

Производитель SAGA1-L8B повысил безопасность устройства. Радиоуправление устойчиво к перепадам напряжения, запас нагрузки трансформатора +20%. Корпус устройства защищен от пыли и влаги, так же корпус является ударопрочным, степень защиты IP65.

Разработчики системы радиоуправления мостовым краном SAGA1-L8B предусмотрели современные разъёмы для подключения наконечник-гильза.

Питание приемника радиоуправления кран балкой SAGA1-L8B может изменяться с 220В на 380В (возможна установка другого трансформатора для питания приемника 12В — 24 В), для этого предусмотрена красная перемычка в приемнике (более подробное описание вы можете найти в инструкции по эксплуатации).

Питание передатчика радиоуправления SAGA1-L8B обеспечивается двумя алкалиновыми батарейками типа АА, так же на передатчике есть светодиод, который сигнализирует при разряде батареек (моргание тремя цветами, красный, желтый, зеленый).

Устройство управления краном SAGA1-L8B снабжено индикатором неисправностей, он расположен на лицевой стороне приёмника (панель светодиодов).

Оптимальное расстояние для передачи сигнала с передатчика на приемник может достигать 100 м, расстояние зависит от стороннего оборудование используемого в цеху, создающее радиочастотные помехи.

Мощность передатчика SAGA1-L8B достаточно высокая 10mA, для устройств малого радиуса действия.

Корпус радиоуправления краном имеет высокую прочность, так как он выполнен с применение стекловолокна, что обеспечивает надежную ударопрочность оборудования.Данная модель радиоуправляния широко применяется как в крановом оборудовании, так и в специализированных промышленных установках, конвеерном оборудовании, трубогибочные станки и различные иные установки.Покупая Радиоуправление краном в ПКФ УРАЛКРАНДЕТАЛЬ вы можете быть уверены в качестве продукции, лучшей цене без посредников, так как наша компания работает напрямую с заводом производителем!Сертификат соответствия на системы дистанционного радиоуправления краном №РОСС TW.AB51.H03541 до 24.08.2018г. Сертификат соответствия на радиоуправление прилагается к отгрузочным документам. 

Гарантия на радиоуправление краном SAGA1-L8B составляет 1 год.

Для того, что бы купить качественную систему радиоуправления краном, необходимо запросить у поставщика сертификат соответствия, в котором будет указана страна происхождения продукции, а так же заключение Радиочастотного центра (РЧЦ ЦФО), в котором помимо страны и компании производителя, указана возможность применения данного вида устройства на территории России.

С полным перечнем продукции SAGA1, вы можете ознакомиться на официальном сайте компании WWW.SAGARADIO.RU

Что такое «Боинг»?

Первое, что приходит на ум рядовому современному человеку, который слышит название этой фирмы – это большой авиалайнер. Почти всякий, кто пользуется авиатранспортом, летал на «Боингах», само это слово стало нарицательным для пассажирского самолета. Но в далекие сороковые годы «Боинг» ассоциировался, прежде всего, с тяжелыми бомбардировщиками. Знаменитая «Летающая крепость» В-17 сыграла выдающуюся роль во II мировой войне, а В-29 «Суперфортресс» открыл атомную эру бомбардировкой Хиросимы и Нагасаки. Наконец, на базе В-29 был создан военно-транспортный самолет С-97 и пассажирский Боинг 377, но они пошли в серию только после войны – пока «железный приоритет» на фирме был за бомбардировщиками.

Те же, кто увлекается авиационным спортом, вполне возможно вспомнят целую серию легкомоторных учебных аппаратов, которые строились в то время сотнями и тысячами на том же «Боинге» параллельно с В-17 и В-29. Они до сих пор вызывают острую ностальгию у многих любителей авиационного спорта на Западе.

Основанная Уильямом Боингом 24 апреля 1916 года компания к середине II мировой войны превратилась в огромное современное предприятие. Кроме двух заводов полного цикла в Сиэтле (штат Вашингтон на Западном побережье США), оно располагало филиалом в соседней Канаде, а также использовало для выпуска своей продукции два государственных завода – в Вичите (Канзас) и в Рентоне рядом с собственным производством в штате Вашингтон. Эти заводы управлялись менеджерами компании «Боинг» и были полностью укомплектованы ее работниками. Кроме того, самолеты В-17 и В-29 строили по лицензии еще четыре завода – «Локхид – Вега» в городе Бербанк в Калифорнии, «Дуглас» в Тулсе (пригород Лонг-Бич, Калифорния), «Белл» в Атланте (Джорджия) и «Мартин» в Омахе – это штат Небраска.


Сборка тяжелых бомбардировщиков В-29 на государственном заводе в г. Вичита, арендованном фирмой «Боинг» B-29 production line. (U.S. Air Force photo). На переднем плане B-29-5-BW S/N 42-6285 Фото: Национальный музей ВВС США г. Дайтон // http://www.nationalmuseum.af.mil

Все на этих заводах, от зданий и площадок под стапеля, до размеров ворот в цехах и числа мест в столовых было «заточено под большие самолеты», а вышеупомянутые легкомоторные машины были в то время не более чем попутным ширпотребом. Поэтому не удивительно, что задуманный фирмой «Боинг» одномоторный палубный истребитель менее всего напоминал Грумман F4F «Уайлдкет» фирмы – основную машину этого класса, с которой Америка начала войну, и превосходил в размерах и весе всех его последователей.

Конструктивные особенности

Несмотря на внешнее сходство с Б7, Б8 базируется на новой платформе MQB. Конструкторам удалось значительно снизить массу. В структуре кузова применяются алюминий и высокопрочная сталь. Невзирая на снижение веса, жесткость на кручение увеличилась до 30 000 Нм/градус.

Двигатели хорошо известны по моделям бренда, но подверглись модернизации. Многие версии стандартно и опционально оснащались полным приводом. За передачу момента на заднюю ось отвечает муфта Haldex.

Passat B6 уже имел классические стойки Макферсон на передней оси. Б8 сохранил эту схему, а благодаря электронике, жаловаться на поведение не приходится. Сзади установлена многорычажная схема, а пружины расположены рядом с амортизаторами. Конструкция задней подвески переднеприводных и полноприводных машин имеет некоторые отличия.

Большая работа была проведена над оснащением. Passat B8 – первый Volkswagen, в котором появился цифровая панель приборов, индикация на лобовом стекле, система контроля дистанции с функцией распознавания пешеходов и экстренным торможением в городе.

Симптомы дефицита (гиповитаминоза) витамина B8

Недостаток витамина B8 может вызвать:

— психические расстройства: нервные срывы, раздражительность, депрессия, страхи; — бессонница; — повышенная утомляемость; — повышенное выпадение волос, облысение; — ухудшение памяти, плохая концентрация внимания; — повышенный уровень холестерина в крови; — склонность к повышенному артериальному давлению, гипертония; — запоры; — нарушения в работе печени; — нарушения в кровообращении; — падение зрения; — остановка роста и развития организма в целом; — дистрофию мышц; — заболевания кожи: псориаз, экзема, дерматиты и др. — склонность к ожирению; — плохую усвояемость других витаминов и микро- , макроэлементов.

Минусы вариатора

Несмотря на такое большое количество достоинств, вариатор не лишен и недостатков. Одна из проблем – неспособность работать с более современными мощными двигателями, поэтому вариаторы и начали распространяться преимущественно в автомобилях компактного и среднего класса. Однако нельзя не отметить, что создаются и такие вариаторы, которые способны на большее. Например, клиноременный вариатор с цепью Multitronic успешно работает на Audi A4 2.0 TFSI, мощность двигателя которого составляет 200 лс. А внедорожник Nissan Murano с двигателем V6 на 3,5 литра, развивающим 234 лс, оснащается клиноременным вариатором X-Tronic. Это чуть ли не самая крупная и тяжеловесная модель, на которую устанавливается вариатор. И при современном развитии технологий это, скорее всего, еще не предел. Еще одним недостатком вариаторов является их дорогостоящее обслуживание и ремонт, а также потребность в специальной трансмиссионной жидкости, которая тоже обходится недешево. Для работающего на ремне вариатора замена ремня требуется каждые 100-150 тысяч км пробега. Замена масла на вариаторе может производиться чуть реже, чем в коробках-автомат (раз в 40-50 тысяч км), но и стоит оно гораздо дороже. Несмотря на указанные минусы, вариаторы все-таки приобретают все большую популярность, причем стоимость их ниже, чем хороших автоматических коробок. Благодаря тому, что в вариаторе число передач не ограничено, двигатель получает возможность работать на самых благоприятных для него режимах, будь то необходимость сильного и резкого разгона или неспешность при спокойном движении. Поэтому модели, оснащенные бесступенчатыми автоматическими коробками передач, считаются высокоэкономичными и в то же время обладающими высокой динамикой.

Стоит также отметить, что в последние годы идет тенденция к увеличению количества передач в коробках-автомат. Новейшие модели автоматических трансмиссий для легковых автомобилей насчитывают уже 8 и даже 9 ступеней. Такие меры принимаются как раз для достижения максимально возможной топливной выгоды и динамики разгона. Не исключено, что в ближайшем будущем начнут появляться АКПП с десятью, а то и с двенадцатью ступенями. Но все же вариаторы уже давно занимают то место в автомобильном мире, куда обычным автоматическим коробкам передач с их планетарными передачами-переключателями не добраться никогда. Потому что количество передач, имеющихся у вариатора, сосчитать просто невозможно.

Двигатели

Долгие годы моторы TSI вызывали нарекания. Но в этом поколении ситуация полегче. 1.8 и 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. А вот цепь ГРМ все же иногда приходится менять, особенно тем, кто любит резко нажимать на педаль газа и ездит в основном по городу. Комплект деталей с работой потянет тысяч на 50. Зато турбомотор 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и будет достаточно экономичным. При бережном обращении с газом ему хватает 9 литров на 100 км, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды.

Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень. Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.

1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF — Ottopartikelfilter).

Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.

Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.

Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ и насос с заменой обойдутся в 34 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.

Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.

Силовые агрегаты

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,4 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8,7 сек. 218 км/ч 4
Бензин 1.8 л 180 л.с. 320 H*m 7,9 сек. 232 км/ч 4

Подробнее

Данная машина получила множество двигателей в линейку, но в нашу страну приехало только 4 16-клапанных рядных двигателей с турбонаддувом. Практически они соответствуют нормам Euro-6, кроме базового. Теперь подробнее про каждый:

Базовый двигатель является бензиновым, и он при объеме в 1,4 литра выдает 125 лошадиных сил и 200 единиц крутящего момента. До сотни машина разгоняется за 10 секунд, а максимум вы сможете набрать 208 км/ч. Расход у него маленький – всего 7 литров в городе и меньше 5-ти за городом.

Второй мотор Фольксваген Пассат Б8 2019 является копией предыдущего, но его мощность была увеличена до 150-ти сил. Это дало сокращение разгона до 8,4 секунды, а максимальная скорость выросла на 12 км/ч. При этом, расход упал на пол литра, что хорошо.

Единственный дизельный двигатель TDi в линейке получил объем в 2 литра и выдает он тоже 150 лошадей. Его крутящий момент равен 340-ка H*m, а разгон до сотни занимает 8,7 секунды. Этот мотор отлично экономит ваши деньги, ведь расходует всего лишь 5 литров в городе и 4 литра по трассе.

Последний агрегат в линейке является бензиновым и самым мощным. Его объем равен 1,8 литрам и выдает он 180 лошадиных сил и 320 единиц момента. 8 секунд до сотни, этого вполне достаточно, максималка равна 232-м км/ч. Несмотря на то, что он самый мощный, его расход такой же как и у базового двигателя.

Почему возникает дефицит В8

Как уже отмечалось, примерно 75 % от суточной потребности инозита организм способен вырабатывать самостоятельно. Меж тем ученые определили причины, по которым производство В8 может снижаться. Недостаток жирных кислот, белка, некоторых витаминов и минералов угнетают процесс образования природного инозита.

Кроме того, губительно на В8 влияют алкоголь, кофе и энергетические напитки. Спиртное убивает микрофлору, производящую витамин в организме. Кофе и напитки с похожим тонизирующим действием угнетают процесс выработки инозитола, и как следствие, нервная система и мозг теряют возможность расслабиться, а нервные клетки ослабевают.

Третий негативный фактор – медикаменты, в частности, сульфаниламиды, антибиотики, эстрогены.

Потребность в увеличении общепринятой суточной нормы В8 имеют больные сахарным диабетом – повышенное содержание глюкозы в крови является причиной снижения уровня инозита.

При наличии любого из вышеназванных факторов важно поддерживать уровень В8 в количестве немного выше общепринятой суточной нормы

Суточная норма

При обычных обстоятельствах человеку с более-менее нормальным здоровьем достаточно получать с пищей в пределах 500-1000 мг витамина В8. Суточная норма в этом случае определяется, учитывая вес, возраст и пол человека, а также его физическую активность и состояние здоровья.

Здоровому человеку для полноценного функционирования организма может хватить и минимальной дозы инозита в сутки – 500 мг. Но в некоторых случаях норму увеличивают даже до 8 грамм в сутки.

Увеличения дозы требуют:

  • младенцы и подростки в период интенсивного роста;
  • люди с алкогольной зависимостью;
  • после стрессов и курса приема антибиотиков, некоторых других препаратов, влияющих на микрофлору;
  • люди, потребляющие большое количество жидкости (в частности спортсмены);
  • больные с диабетом, хроническими воспалениями, менингитом, эпидемическим энцефалитом.

Неправильное питание и вредные привычки также влияют на процесс усвоения и выработки организмом В8.

Как понять, что организму не хватает витамина

Нехватка любого полезного для организма вещества обычно проявляется дискомфортом либо некими проблемами со здоровьем. Наиболее частые «сигналы» о критически малых запасах B8 – от нервозности и отсутствия нормального сна до облысения и задержки развития детей. Более того, новые эксперименты ученых подтвердили теорию о взаимосвязи нехватки инозита и эффективности других витаминов группы В.

Меж тем, не обязательно неотложно прибегать к услугам лабораторий, сдавать кровь на анализ, чтобы убедится в нехватке инозитола. Для начала стоит прислушаться к собственному организму и посылаемым им сигналам «SOS». Если у человека на протяжении определенного времени наблюдаются некоторые из перечисленных ниже симптомов, возможно это состояние вызвано дефицитом В8.

Потенциальные признаки недостатка В8:

  • сбои в цикле сна или полное его отсутствие ночью;
  • резкое снижение зрения;
  • нервозность и другие психические расстройства (вплоть до тяжелых депрессий);
  • невнимательность, рассеянность;
  • высыпания и сухость кожи;
  • нарушения работы пищеварительной системы (чаще всего – запоры);
  • выпадение волос без видимых причин;
  • проблемы кровообращения;
  • повышение уровня холестерина;
  • дистрофия мышц;
  • нарушения работы репродуктивной системы;
  • сухость, ломкость и тусклость волос.

Возможен ли гипервитаминоз В8?

Водорастворимый витамин В8 – одно из немногих веществ, практически неспособных нанести вред организму. Как показали многочисленные опыты, передозировка инозита почти невозможна. Конечно, если речь не идет об инъекции дозы, превышающей в сотни раз допустимую норму.

В8, будучи нетоксичным элементом, даже в довольно больших количествах не вызывает патологических изменений в организме или отравления. Максимально возможный вред от инозитола – аллергическая реакция, проявляющаяся крапивницей.

Признаки аллергии исчезают вместе с выведением излишка В8 из организма. Впрочем, инозит принадлежит к тем веществам, которые не накапливаются надолго в клетках и тканях – он задерживается только на некоторое время, а выполнив свою функцию, выводится из организма.

История

В 1964 году ОКБ-51 П. О. Сухого приступило к разработке проекта ударного самолёта, первоначально обозначенного как Т-58М, впоследствии ставшего фронтовым бомбардировщиком Су-24. 21 августа 1965 года было принято постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 648—241 о создании Т-58М, в этом же документе предусматривалось создание прицельно-навигационной системы «Пума» и новых неуправляемых и управляемых авиационных ракет С-8, С-24 и Х-24. Разработка новых средств поражения стала необходимой в связи с совершенствованием бронетехники и средств ПВО сухопутных войск вероятного противника и недостаточной мощности и дальности действия НАР семейства С-5 (получивших большое распространение в 1960-х годах).

Разработка НАР типа С-8 поручалась ОКБ-16 (позднее КБ Точмаш) которым руководил А. Э. Нудельман. Впоследствии разработку модификаций С-8 стал осуществлять «Институт прикладной физики» в г. Новосибирске (сейчас ОАО). Механические взрыватели были разработаны Научно-исследовательским технологическим институтом в Балашихе.

Усиление поражающего действия боевой части и установка более мощного двигателя были достигнуты увеличением калибра, относительно предшественницы С-5, с 57 до 80 мм. Компоновочная схема С-8 осталась идентичной С-5. Увеличение калибра и соответственно массы ракеты привело и к росту мощности двигателя.

Заводские (предварительные) испытания НАР С-8 прошла в 1969 году, а совместные (с заказчиком) государственные испытания — в 1971 году. Серийно С-8 производилась на заводе «Авиаагрегат» в Куйбышеве (ныне Самара).

В настоящее время, корпуса С-8 серийно производятся на заводе «Сельмаш» в Кирове.

Комментарии (2)

Цена Ауди А4 Б8

По поводу стоимости здесь ситуация следующая, модели предлагаются на вторичном рынке по абсолютно разным ценам. Продавцы просят от 800 000 рублей и доходят до 2-х миллионов рублей. Дело в том, что все зависит от двигателя, комплектации и наличия дополнительных опций, которых производитель предлагал немало.

Базовая версия модели оснащалась:

  • комбинированной обшивкой салона;
  • ABS;
  • ESP;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • климат-контролем;
  • системой старт-стоп;
  • датчиком давления в шинах;
  • подогревом сидений;
  • штатной аудиосистемой;
  • противотуманной оптикой;
  • полным электропакетом;
  • Bluetooth;
  • AUX.

А опционально за дополнительную плату можно было установить:

  • доступ без ключа;
  • еще пару подушек безопасности;
  • ксеноновую оптику с автокоррекцией;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль полосы движения;
  • люк;
  • систему управления голосом;
  • навигацию;
  • аудиосистему с отличным звуком;
  • электропривод крышки багажника;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль слепых зон;
  • лепестки.

Основные комплектации

Фольксваген Пассат 8 универсал производится в нескольких комплектациях: базовая Trenlkine и «лахери» — Highline и Comfortline.

В комплектацию Trendline входят:

  • электроусилитель и регулировка рулевой колонки;
  • система регулирования сиденей по высоте;
  • полноценная система безопасности водителя, переднего и задних пассажиров (шторки, фронтальные и боковые подушки);
  • система кондиционирования;
  • крепежная система для детских кресел;
  • система старт-стоп;
  • подсветка салона и приборной панели, светильники для чтения;
  • аудиосистема, оснащенная восьмью динамиками;
  • системы безопасности электронного типа (TCS, EBD, ABS, BAS).

Оснащение Comfortline универсала:

  • трехзонный климат-контроль;
  • функция «вези меня домой»;
  • аудиосистема с сенсорным дисплеем 6,5 дм;

Последняя, и самая топовая версия Highline отличается:

  • приборной панелью с жидкокристаллическим дисплеем 12 дм;
  • аудио-навигационной системой с экраном 8 дм и камерой заднего вида.

Двигатели Passat, в зависимости от типа комплектации:

Тип комплектации Объем, литров Мощность, л.с. Тип двигателя Трансмиссия Привод Марка «движка» Марка кузова
Trendline 1.4 125 бензиновый МТ/робот передний CZCA 3G5
Comfortline
Comfortline 150 передний/полный CZCA,
CZDA, CZEA
Comfortline 1.8 180 робот передний CJSA
Highline
Trendline 2.0 150 дизельный МТ/робот передний/полный CRLB
Comfortline
Highline

Последние материалы

Рестайлинг Passat B8

В 2019 году на автосалоне Гамбурга показали обновленный немецкий седан. Помимо легких визуальных изменений здесь много электрических обновлений. Внешних отличий мало: слегка подкорректированные бампера, измененная решетка радиатора и другая форма фонарей. Фанаты сразу заметят другую технически головную оптику – диодная матричная IQ.Light с 32 светодиодами.

Внутри поставили полностью электронную приборную панель с 11,7-дюймовым экраном. Главным улучшением производитель считает мультимедию MIB3 разного размера в зависимости от комплектации: 6,5; 8; 9,2 дюйма. Также добавили контурную подсветку.

Это первая модель бренда, снабженная комплексом IQ.Drive – почти автопилот, работающий за счет адаптивного круиз-контроля, датчиков полосы движения, контроля слепых зон и других систем. Рестайлинговый Пассат Б8 с обязательными руками на руле может сама передвигаться на скорости до 210 км/ч.

Технически появился гибридный двигатель GTE, представляющий собой 1,4-литровый TSI в паре с 115-сильным электрическим двигателем. Также добавили еще несколько моторов, которые поставляться в Россию не будут, как скорее всего и гибрид. Обновлять двигатели пришлось из-за нового стандарта экономичности WLTP. Немца оснастили электромеханическим усилителем, а опциональную адаптивную подвеску DCC доработали, теперь она более плавно меняет жесткость.

«Болезни» Passat B8 универсал

Как и у любой техники, у Volkswagen Passat есть ряд типичных проблем, которые возникают в процессе эксплуатации:

  • иногда возникают посторонние шумы в салоне из-за люка, работы механизма в сиденьях, оборудованных массажными системами;
  • периодически на лкп нижней части кузова (верхней реже) появляются царапины и сколы, что видно на некоторых фото б/у Volkswagen;
  • проблемы с цепью ГРМ, особенно при резком нажатии педали газа (стоимость замены около 50 тыс. рублей);
  • преждевременный износ топливной системы (форсунок и насоса высокого давления);
  • посторонние шумы, издаваемые коробкой передач при переезде через неровности, металлический лязг при движении с открытыми окнами;
  • дрожание кузова из-за корзины сцепления;
  • перегрев трансмиссии при длительной буксировке на месте или долгом движении с максимальной скоростью.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий