Mustela bebe

Почти 150 лет на страже чистоты

Впервые продукция под логотипом Zewa стала выпускаться в конце девятнадцатого века. Годом основания компании стал 1884 год. Именно тогда фабрика под названием Zellstoff Waldhof, расположенная на территории Южной Германии, стала выпускать для широкой общественности рулоны туалетной бумаги.

Тогда это была еще не двухслойная вариация, а ассортимент бренда не включал другие косметические решения. Но уже тогда продукция торговой марки стала получать положительные отзывы от потребителей. Первые поставки производились напрямую с фабрики Zellstoff Waldhof, а чтобы упростить для запоминания имя бренда, руководство решило сократить название завода до первых букв. Так родилась Zewa, которая за век сложившихся внутри предприятия традиций не пошла против главного своего правила – заботы о конечном клиенте.

Популярность бренда на мировом рынке

Согласно данным статистики компании, по состоянию на 2016 год объемы её продаж достигли 247,7 миллиона евро, и за год был выпущен 71 миллион единиц продукции. Основной офис располагается во Франции, кроме того, по миру открыто 16 филиалов. Всего в Laboratoires Expanscience работает почти полторы тысячи человек. Самые популярные торговые марки – Mustela и Piasclédine 300. Товары Mustela продаются в ста странах мира.

Основу стратегии работы и развития фирмы составляет цель помогать людям поддерживать и укреплять здоровье, в том числе, здоровье кожи – вокруг неё и строится вся деятельность компании.

Партнёрами фирмы являются различные международные и внутригосударственные медицинские организации, среди которых Французская ассоциация ревматологии, а также национальные ассоциации по вопросам дерматологии и педиатрии.

Mustela, в некотором роде, является первооткрывателем в своей нише, так как её специалисты разрабатывают и внедряют новые технологии и научные достижения, направленные на улучшение качества продукции. Начиная с 1996 года, компания зарегистрировала около 900 патентов на научные открытия.

Согласно оценке АФАГ 26000, Laboratoires Expanscience совершают образцовый вклад в устойчивое развитие медицины и косметологии в мире.

Laboratoires Expanscience является членом Союза этической биоторговли – его целью является сохранение биоразнообразия, а также соблюдение этики торговли.

Достижения этой компании постоянно находятся под прицелом внимания общественности, и периодически получают международное признание. Например, в 2017 году на выставке in-Cosmetics Global, которая проходила в Лондоне, фирма получила золотую награду в номинации Best Ingredient. Выставка in-Cosmetics Global, которую в 2015 году принимала Барселона, отметила компанию наградой в номинации “Зелёный ингредиент”. В 2014 году она была удостоена премии Sustainable Beauty Awards в номинации “Устойчивая упаковка”, за успешное сокращение количества выработки пластика для упаковки своих товаров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий